ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ЗАПЧАСТЕЙ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
1. Запчасти надлежащего качества подлежат возврату, если:
Допущена ошибка нашего менеджера при подборе товара или запчастей.
Допущена ошибка нашего склада при сборе и доставке Вашего товара.
Сразу при получении от нашего курьера вскрыты дефекты от неправильной транспортировки и хранения запчасти.
Допущена ошибка из за разночтения оригинальной технической документации.
2. К возврату не принимаются запчасти надлежащего качества если:
Запчасти имеют следы эксплуатации или «нетоварный вид» (повреждена/испачкана упаковка, запчасть испачкана/покрашена, видны следы установки, видны забоины, сколы, царапины и т.д.).Вскрытие упаковки в предназначенном месте не является её повреждением.
Запчасти были ошибочно заказаны клиентом, или его покупателем.
Запчасти были привезенные под заказ от поставщиков, не предоставляющих возможности возврата (оговаривается менеджером при заказе)
Запчасти имеют повреждения от неправильной транспортировки или хранения, но претензия по ним предъявлена клиентом по истечении 48 часов с момента получения.
Это номерные узлы и агрегаты, электронные блоки, электрические запчасти, расходные материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметика, лампы, свечи, предохранители и т.п.)
Со времени получения клиентом запчасти прошло более 7 календарных дней (хотя и после этого срока в отдельных случаях по решению Продавца возврат может быть рассмотрен)